Команда, работающая над шутером Battlefield 6, подтвердила планы по внедрению более крупных карт в игру перед её выходом.
Во время открытого бета-тестирования игроки заметили, что большинство доступных карт в текущем варианте проекта не отличаются по масштабу. Эти карты, как правило, подходят для боев пехоты и не обеспечивают достаточного пространства для наземной техники, особенно для воздушной. Вслед за этим DICE и Electronic Arts выступили с заявлением, пообещав фанатам включить локации больших размеров, которые будут представлены ближе к официальному релизу Battlefield 6.
Как отметил ведущий продюсер игры Дэвид Сирланд, для Battlefield 6 разработчики постарались не только создать крупные карты. Авторы стремятся внедрить динамичные игровые механики, однако стоит учитывать, что перечень локаций может ограничиваться лишь схожими территориями. В любом случае, жителям необходимо дождаться 10 октября, чтобы увидеть весь полноценный набор карт, подготовленный командой Battlefield 6.