Команда Digital Foundry обнаружила в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered серьезные проблемы с производительностью. Оказалось, что она серьезно зависит от длительности игровой сессии.
Томас Морган из DF провел тесты и обнаружил, что на старте в ремастере куда меньше проблем, чем в игровой сессии, которая длится более 15 минут. Отмечается, что количество проблем повышается с каждой новой минутой, проведенной в проекте, при этом, косяки имеются и у ПК-версии, и у консольного порта.
Помимо этого, с увеличением длительности сессии Oblivion Remastered все чаще вылетает и подвисает во время исследования открытого мира. Клиент может попросту вылететь на рабочий стол, когда количество автосохранений превысит определенный предел.
Отзывы о ремастере в Steam подтверждают выводы специалиста. Правда, несмотря на это, у Oblivion Remastered оценки в основном положительные.